Системные требования:
Windows XP SP3/Vista SP1/Mac OS 10.4.11;Pentium IV 1,3 ГГц/Athlon XP 1,5 ГГц (PowerPC G5/Pentium для Mac OS 10.4.11);512 Мб оперативной памяти (1 Гб для Windows Vista/Mac OS 10.4.11);15 Гб свободного места на жестком диске;Видеокарта уровня Radeon 7200 (Radeon 9600 для Mac OS 10.4.11);DirectX - совместимая звуковая карта;доступ в Интернет.
Пять лет минуло с тех пор, как законный наследник трона Лордерона сгинул среди холодных пустошей Нордскола и от нечестивого союза Артаса с Нер’зулом произошли самые могущественные, коварные, злодейские создания, какие только видел свет. Пять лет зловещего, тяжкого безмолвия. Многие боялись, что нордскольская тьма хлынет за пределы континента и затопит все вокруг, однако этого пока не произошло. Пока. Король-лич уже воцарился на троне, и его войска вот-вот перейдут в наступление. Войны не избежать: над миром сгущаются грозовые тучи. Герои Азерота собираются под боевыми знаменами и готовятся вновь бросить вызов Плети. Очень скоро мир узнает, что значит гневить подлинного государя!..Вас не испугало пламя Черной горы. Вы отважно проникли вглубь кошмарных ульев кираев и вернулись с победой. Вы одолели демонов Пылающего Легиона и поставили самого Иллидана Предателя перед судом. Однако главное приключение у вас еще впереди. В новом дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King вас ждет множество новых эпических возможностей. Вы сможете развить персонажа до неслыханно высокого уровня, исследовать обширные земли нового континента, встретиться с другими могучими героями в поединках, которые решат судьбу Азерота… и многое другое.
Танк
Танки служат для того чтобы "принимать на себя огонь" различных игровых монстров и защищать от них остальных, более уязвимых членов рейда или группы. Характерные особенности танков это относительно маленький дамаг (от англ. Damage - повреждение), большой запас здоровья и набор разнообразных способностей, позволяющих им уклоняться, парировать или блокировать неприятельские атаки. Так же стоит отметить, что танк это исключительно ПВЕ (PVE - player vs environment - игрок против окружающей среды) персонаж, потому что живой противник скорее всего не станет пытаться убить живучего танка, а сначала займется теми, кого он защищает, и не имеющий других полезных способностей танк окажется бесполезен в командном ПВП (PVP - player vs player - игрок против игрока) боях. Так же стоит отметить, что в игре нет чистых танков и каждый класс, имеющий "танковскую" ветку талантов имеет и другие, позволяющие попробовать себя в роли хилера или дамагера.
Хилер
Хилер (от англ. healer - целитель) это персонаж, целью которого является спасение жизни других персонажей, он умеет исцелять полученные повреждения, а также имеет много других способностей, ослабляющих или блокирующих неприятельские атаки. Хилеры востребованы как в ПВЕ так и в ПВП .Чистых хилеров в игре так же нету, любой класс включая даже традиционных хилеров - жрецов, может стать дамагером, а некоторые даже танком.
Дамагер
Дамагер (от англ. Damage - повреждение) это персонаж, ориентированный на убийство противников, он отличается прежде всего сильными атакующими способностями. Дамагерами играет большинство персонажей в мире Варкрафта, но и в любой группе их нужно много, так например стандартный состав группы из пяти человек включает в себя одного танка, одного хилера и троих дамагеров. В игре есть несколько чистых дамагеров, тоесть классов, имеющих все три ветки талантов, ориентированных на нанесение повреждений противнику. Дамагеры востребованы как в ПВЕ так и в ПВП. Кроме того дамагеры делятся на физических (физ.дамагеров), которые наносят повреждения противнику своими мечами топорам, молотками и другими тяжелыми железками, и магических, которые закидывают противника молниями, фаерболами и прочей магией.
А теперь к самим классам:
*В скобках после названия класса я буду указывать устоявшиеся английские и сленговые названия класса, оставшиеся от европейской версии игры, т.к. они широко используются и сейчас.
1. Воин (Warrior - Вариор, Вар).
Может быть танком или дамагером. Имеет ветки талантов "оружие", "неистовство" и "защита". Первые две ориентированы на дамаг, а третья на танкование. Воины могут использовать любой тип брони, хотя лучше всего чувствуют себя в латных доспехах, это относится и к танкам, которым латные доспехи позволяют получать меньше всего урона и к дамагерам, которые имеют таланты, увеличивающие силу атаки в зависимости от количества брони. Воин - дамагер в основном орудует огромными двуручными мечами, топорами и копьями, углубившись в ветку "неистовство" может даже взять два двуручных оружия в каждую из рук благодаря таланту "хватка титанов". Воины танки используют одноручное оружие и щит.
Качать воина довольно сложно, особенно на низких уровнях, но к 80му уровню воин ничем не уступает другим классам.
В ПВП воины достаточно востребованы и сбалансированы, хотя в последнее время их немного потеснили Рыцари Смерти.
В ПВЕ воины ценятся в первую очередь как танки, в рейдах воин часто занимает роль главного танка. Воину дамагеру по началу будет сложнее в ПВЕ, т.к. в группах это не самый полезный вариант. В рейды все же стараются брать хотя бы одного воина - дамагера из за некоторых полезных баффов.
2. Паладин (Paladin, Пал).
Универсальный класс, может быть хилером, танком и дамагером. Имеет ветки талантов "свет" - хил, "защита" - танкование и "возмездие" - дамаг. Паладины так же могут использовать любой тип брони и, хотя как правило лучшие паладиновские доспехи - латные, не стоит пренебрегать и другими типами брони. Паладин - хилер может одевать даже тряпки, если они дают хорошую прибавку к силе заклинаний и другим полезным характеристикам, а хорошей "железки" под рукой нету. Паладин - танк одевается только в латы, так же как и воин, а паладин - дамагер вполне может одевать и кольчужные и кожаные доспехи с нужными характеристиками. Паладины хилеры и танки используют щиты и одноручное оружие, только с разными характеристиками, а дамагеры, так же как и воины, используют в основном двуручное оружие.
Качать паладина очень просто благодаря большому количеству защитных и хилерских способностей, но относительно долго из за невысокого дамага на низких уровнях.
В ПВП паладины лучше всего показывают себя как хилеры, хотя в будущем патче их собираются немного ослабить. Паладину - дамагеру в ПВП сложнее из за слабого контроля, но сильный бурст (от англ. burst - взрыв, т.е. большой дамаг на протяжении короткого количества времени) и обилие полезных для команды возможностей позволяет при должном упорстве добиваться хороших результатов.
В ВПЕ паладины нужны любые. Хилеры лучше других классов справляются с хилом одной цели, в рейдах они чаще всего отвечают за жизнь главного танка. Танки так же с легкостью найдут себе место в любой группе или рейде, они ценятся за то, что могут с успехом танковать и большого и страшного босса и толпу мелкой нечисти. Паладины - дамагеры имеют множество полезных бафов, но их собственный дамаг как правило ниже чем у других классов, поэтому в рейде обычно находится место только одному такому паладину. Зато в группах они очень популярны благодаря возможностям регенерировать ману своим сопартийцам и на минуту обездвижить любого монстра.
3. Разбойник (Rogue - Рога).
Это класс, ориентированный на дамаг и только на дамаг. три ветки его талантов "ликвидация", "бой" и "скрытность" так или иначе направлены на убийство противника, но кроме того имеют много интересных талантов, позволяющих им контролировать противника и уходить от ответных атак. Разбойники используют только кожаную броню (могут носить еще и тканевые доспехи, но это бессмысленно), в бою используют два одноручных оружия - мечи, молотки, кинжалы или кистевое.
Качать разбойника довольно просто из за высокого дамага, а возможность в любое время спрятаться от противника помогает скрываться от ганкеров.
В ПВП разбойники крайне популярны из за большого количества контролящих способностей и возможности скрытного перемещения под носом у противника.
В ПВЕ разбойник - достаточно сильный дамагер, но слабые баффы для остальных участников группы или рейда делают его не столь популярным в этом аспекте игры.
4. Жрец (Priest - Прист).
Может быть хилером или дамагером. Его ветки талантов "послушание" и "свет" ориентированы на хил, а третья - "тьма" на дамаг. Жрецы могут носить только тканевые доспехи, что делает их довольно уязвимыми для физических атак. В руках жрецы носят посохи, молотки или кинжалы, но используют только для усиления магических способностей.
Качать жреца по началу довольно сложно из за постоянных проблем с маной и плохой выживаемостью, но к 40~50 уровню это проходит.
В ПВП популярнее всего жрецы, выбравшие "послушание" основной веткой талантов, в которой находится много сильных баффающих и защитных способностей, хотя в будщем патче кое-что интересное для ПВП добавят и в ветку "Свет". Как дамагеры жрецы редко встречаются в ПВП из за плохой выживаемости. Знаю я конечно пару очень сильных теневых жрецов, занимавших верхние строчки ладдера на арене.. но в любом случае это вариант не для новичка.
В ПВЕ жрецы нужны любые. Хилеры сочитают сильный хил по одной цели и по группе/рейду, дамагеры - имеют неплохой дамаг, регенерацию маны и сильные баффы, которые делают присутствие хотя бы одного теневого жреца в рейде обязательным.
5. Маг (Mage).
Так же, как и разбойник это чистый дамагер. Ветки его талантов: "тайная магия", "огонь" и "лед" ориентированы на дамаг и контроль противников. Маги используют только тканевую броню, из оружия могут носить мечи, кинжалы и посохи, но, так же, как и все кастеры, используют их не в рукопашной, а для усиления магических способностей.
Качать мага довольно просто из за высокого дамага, возможности мгновенно перемещаться между крупными городами с помощью порталов, и создавать пищу и воду для регенерации здоровья и маны.
В ПВП маги довольно популярны из за сильного контроля противников и бурст дамага, но являются крайне уязвимым для противника классом, поэтому для достижения хороших результатов придется много тренироваться.
В ПВЕ маги достаточно популярны как сильные дамагеры, кроме того группа, имеющая в своем составе мага всегда будет иметь бесплатную пищу, воду и портал в город после прохождения очередного подземелья. В рейдах маги так же востребованы как сильные дамагеры.
6. Чернокнижник (Warlock – Варлок, Лок).
Это еще один чистый дамагер, имеет три ветки талантов: "колдовство", "демонология" и "разрушение". В одежде и оружии все идентично магу, но тем не менее эти два класса сильно отличаются. Чернокнижники умеют призывать различных питомцев с рядом полезных возможностей, и их дамаг завязан на дотах (Dot - damage over time - урон на протяжении некоторого количества времени)
В прокачке чернокнижник - один из самых простых классов. Возможность отвлекать внимание монстров на питомца, регенерация маны за счет здоровья и вытягивание здоровья из противников делают прокачку чернокнижника быстрой и простой. Первый персонаж, достигший максимального 80го уровня после выхода последнего аддона, был чернокнижником.
В ПВП чернокнижники были одним из самых распространенных классов на 70м уровне, но сейчас они стали менее популярны из за своей уязвимости к физическим атакам (это не мешает сильным чернокнижникам занимать верхние строчки ладдеров, но среднему игроку, не обладающему исключительными навыками играть будет сложно).
В ПВЕ чернокнижники популярны как одни из сильнейших дамагеров, им всегда найдется место и в группе и в рейде.
7. Охотник (Hunter – Хантер, Хант).
И снова чистый дамагер. Так же как и Чернокнижник имеет питомца, а еще имеет три ветки талантов "чувство зверя", "стрельба" и "выживание". Первая направлена на усиление питомца, вторая непосредственно на дамаг, а третья на выживание. Из оружия охотник использует луки, арбалеты или разные огнестрельные пушки, также разное оружие ближнего боя, но оно для охотника является второстепенным. Броню охотник носит кольчужную или кожаную.
В прокачке охотник так же очень прост благодаря питомцу, который может выполнять роль танка. Единственное неудобство - ограниченный боезапас стрел, арбалетных болтов или пуль. Их приходится постоянно докупать и тратить на них изрядную часть места в своем инвентаре.
В ПВП охотники сейчас не так популярны из за почти полной беспомощности в ближнем бою и ограниченному запасу манны.
Зато в ПВЕ охотник крайне полезен - это один из самых сильных дамагеров и кроме того он умеет выпуливать (от англ. pull - притягивание) монстров на танка.
8. Друид(Druid).
Еще один универсальный класс, может быть и танком, хилером и дамагером. Особенностью этого класса является возможность превращаться в различных животных и прочих существ, каждое из которых лучше справляется с одной из ролей. Ветки талантов: "баланс", "сила зверя" и "исцеление". Баланс это ветка магического дамага, прокачав эту ветку друид может научиться принимать облик Лунного Совуха, дающий увеличение брони и шанса критического удара заклинаний. Сила зверя это физический дамаг и танкинг, эта ветка развивает способности друида в облике кошки или медведя (эти формы доступны всем друидам). А исцеление это хилеская ветка талантов, друид выбравший эту ветку может превращаться в древо жизни - в этой форме увеличивается сила исцеляющих заклинаний и уменьшается расход маны на них. Из брони друиды одевают кожу или ткань. Ткань может быть актуальна для магического дамага или хила, в остальных случаях одевается только кожа. Оружие - одноручные двуручные молоты, кинжалы и посохи.
В прокачке друид - средний класс, не сложный и не простой. Прокачка в форме кошки напоминает прокачку разбойника, возможность прятаться от противника в этой форме часто помогает спасаться от ганкеров.
В ПВП друид ценится в первую очередь как хилер, реже встречаются кастеры или физ.дамагеры. В целом друид не самый востребованный класс в ПВП, наверно это расплата за слишком высокую популярность друидов-хилеров на 70м уровне
В ПВЕ друиды популярны все, кроме кошек-дамагеров. Танки-медведи отличаются наибольшим запасом здоровья из всех танкующих классов. баланс-друиды выдают очень сильный дамаг и полезные баффы для рейда, хилеры являются лучшими в хиле по нескольким целям, что делает их незаменимыми в тех случаях, если дамаг получают сразу все члены группы или рейда.
9. Шаман (Shaman, Шам).
Может быть хилером, физ.дамагером или кастером. Его ветки талантов: "стихии" - магический дамаг, "совершенствование" - физический дамаг, и "исцеление" - хил. Броню шаманы носят кольчужную, кожаную или тканевую, а из оружия одевают одноручные или двуручные молотки, топоры или кистевое оружие, также щиты. Шаманы, заточенные под физический дамаг обычно используют два одноручных оружия, остальные щит+одноручное.
В прокачке шаман ничем особенным не выделяется, качается чаще всего как физический дамагер.
В ПВП шаман это лучший хилер на данный момент (по моему мнению) и в будущем патче им скорее всего и останется. Шаманы - магические дамагеры менее популярны в ПВП, но так же весьма актуальны из за сильного бурста и групповых баффов. Шаманы, заточенные под физический дамаг сейчас мало полезны в ПВП.
В ВПЕ шаман так же ценится как сильный хилер с хорошими рейдовыми баффами. Физических и магических дамагеров обычно берут в рейд по одной штуке для уникальных баффов, но в группах им будет сложнее.
10. Рыцарь смерти (Death Knight, ДК).
Новый класс, который был введен в игру с последним аддоном, может быть танком или дамагером. Все три ветки его талантов: "кровь", "лед" и "нечистивость так или иначе могут быть использованы и для дамага и для танкования. Рыцарь смерти может одевать любой тип брони, но лучше всего себя чуствует, как и воин, в латных доспехах. Из оружия использует одноручные или двуручные мечи и топоры, умеет держать два одноручных оружия в двух руках.
В прокачке Рыцарь смерти крайне прост благодаря сильному дамагу и различным призываемым на время питомцам. Кроме того рыцарь смерти при создании уже имеет 55й уровень, что сильно сокращает его прокачку (для того чтобы его создать нужно иметь на своем аккаунте любого другого персонажа 55го или выше уровня за ту же фракцию)
В ПВП рыцари смерти крайне популярны из за высокого дамага и хорошей живучести, это один из самых популярных классов на аренах на данный момент.
В ПВЕ рыцари смерти используются и как дамагеры и как танки. Дамагеры наносят очень сильный дамаг, а танки, как и паладины, ценятся за возможность танковать большие толпы различных монстров.
1) Скачать клиент.
2) Зарегистрироваться на сайте.
3) Изменить реалм set realmlist 94.230.240.17