Совместимость OC: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Тип лицензии: Бесплатно
Языки интерфейса: Русский
Тип файла: *.exe
Необходимые компоненты для правильной работы Explosive Anticheat:
*.Net Framework 3.5+
1. Скачать и установить EACS.
2. Убедитесь что у вас нету личных данных либо конфиденциальных данных расположенных на рабочем столе.
http://eacs.explosive.su/home....-01.jpg
3. Рекомендуется отключить приложения со всплывающими окнами
4. Запустите Explosive Anticheat System.
5. Вначале откроется изображение загрузки, после конфигурирования и инициализации параметров программа будет готова к работе.
(В окне программы будет отображаться EACS GUID. Это уникальный идентификатор каждого пользователя EACS.)
6. После того как основное окно программы загружено, программа готова начать сканирование \ мониторинг
Если статус Pending, как на скрине выше, то она не активна.
Для активации программы необходимо зайти в игру.
Зайдя в игру услышим звук и увидим смену статуса на monitoring:
Внимание!!!!!!. Необходимо разрешить все действия в брандмауэре\фаерволе\антивирусе для процессов: eacs.exe и WinSCP.exe
Все готово, мы можем спокойно начинать играть!
*Примечание.
- После того как вы ввели гуид и нажали кнопку [ОК], либо просто запустили программу срабатывает 40-секундный таймер, т.е. в течении 40 секунд вы должны запустить игру в противном случае программа выдаст сообщение что мониторинг завершен.
- Античит можно запустить когда игра уже запущена.
FAQ
Вопрос: Возникает ошибка сразу же при запуске античита, вида: The application failed to initialize properly ...
Ответ: Вероятнее всего у вас не установлен либо не обновлен .NET Framework, напомню, что для правильной работы античита нужен .NET Framework 3.5+
Вопрос: При запуске приложения возникает ошибка Run-time error '62': Input past end of file
Ответ: Вероятнее всего вы используете не обновленную, либо урезанную сборку Windows. Для решения проблемы обновите вашу версию Windows до последней доступной, либо попробуйте скачать файлы MSINET.OCX и COMDLG32.OCX и положить их в папку C:\WINDOWS\system32\
Вопрос: Не грузятся скрины на сервер.
Ответ: Разрешите действия для процессов eacs.exe и winscp.exe в брандмауэре или антивирусе.
Вопрос: При запуске возникла ошибка #7, что делать?
Ответ: Данная ошибка может возникнуть после обновления н версию 2.1 и при первом запуске, однако в последующих запусках ошибки не должно быть.
Вопрос: У меня Windows 7 (vista) и черные скриншоты, что делать?
Ответ:
* Отключаете любое сглаживание и анизотропную фильтрацию
- в игре "Настройки" -> "Сглаживание"- Откл; Далее: "Настройка текстур"-> "Фильтрация текстур"- "Трилинейная", "Анизотропная фильтрация"- передвигаешь в право до упора
* значок iw3.mp (находиться в папке Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare), правой кнопкой мыши и нажимаем Свойства, затем выбираем Совместимость и делаем так как показано на скрине.
* Для корректной работы античита на платформе Windows 7 добавте его процесс в исключения брандмауэра или антивируса.
* в утилитах настройки драйвера, задать антианализинг (АА) и адаптив антианализинг (ААА) "управляемое приложением", либо отключить их принудительно.
Вопрос: При включении игры и старте мониторинга выдало ошибку #10.
Ответ: Такое бывает из за особенностей сети. Главное проверте есть ли скриншоты на сервере если их нет то перезапустите античит. Так же проверьте разрешены ли действия для античита в брандмауэре\антивирусе.
Вопрос: Что делать если я не нашел ответа на интересующий вопрос?
Ответ: Напишите о возникшей проблеме в данной теме. В сообщении обязательно укажите следующее: Версия операционной системы, скриншот ошибки \ проблемы либо текстовое описание.
Просмотр скриншотов http://eacs.explosive.su/