Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезные советы » Вопрос-ответ » Масштабное описание PunkBuster (Масштабное описание PunkBuster)
Масштабное описание PunkBuster
PatriarhДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:55 | Сообщение # 1
Админ клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 335
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
Всё о PunkBuster.
PunkBuster - автоматически самообновляющаяся система программного обеспечения античитерства на сервере. Это означает, что за игроком в процессе игры устанавливается наблюдение PunkBusterом, которое отсылает на сервер все нарушения конкретного игрока. Система PunkBuster разработана, для того чтобы все игроки были ответственны за свои поступки в онлайн играх, при использовании читерских команд. PunkBuster не изменяет никаких файлов или функции настройки на вашем компьютере, даже если и обнаруживается некоторые типы нарушений во время игры у данного игрока, а просто выводит сообщение ему о нарушениях допущенных им и кикает (удаляет) игрока с сервера или же банит. Admin сервера в праве включать на сервере или не включать PunkBuster, всё зависит только от его желания. Вы можете в настройках игры отключить PunkBuster, но при этом у вас будет уже ограниченный список серверов, на которых тоже PunkBuster будет отключён. PunkBuster не является вирусной программой и создан для честной игры на сервере. Дополнительно, PunkBuster не передает ваши частные данные на любой другой компьютер, не содержет собственных баз данных в которых описаны ваши персональные данные. PunkBuster в основном только ищет не стандартные действия в процессе вашей игры.

ОСНОВЫ
ИНТЕГРАЦИИ ИГРЫ

В игре есть параметр, при котором PunkBuster следит за происходящем в игре, но при этом PunkBuster не является программой самой игры, а считается отдельной частью и он находится в отдельной папки “pb”. То есть если ваша игра установлена в директорию "c:gamescod", то файлы PunkBuster будут в "c:gamescodpb". Чтобы удалить PunkBuster, ужно просто удалить его корневую папку “pb”.
ВАЖНО: PunkBuster не изменяет регистрацию системы, ни прячит файлы или другую информацию где-нибудь еще относительно вашей системы.
В папке "pb" присутствует только несколько файлов в момент когда игра установлена, и по мере надобности вы можите обновить PunkBuster и в соответствие с обновлением PunkBusterа, у вас в папку "pb" будут добавляться некоторые файлы , которые так же отвечают за действия PunkBuster. Что бы обновить PunkBuster необходимо зайти в директорию PunkBuster "c:gamescodpb" и проинсталлировать файл pbweb простым нажатием мышки, когда процесс обновления завершится, то в командной строке будет написано exit и тогда вы закрываете инсталляционное окно и можете смело заходить в игру.
Папка "pb" обычно содержит следующие типы файлов:
Файлы с dll - файлы системы PunkBuster. Удаление любых из этих файлов может заставить вашу систему PunkBuster прекратить работать. Изменение любых из этих файлов, является нарушением лицензионного соглашения данного пользователя.

Файлы с расширением "децибела" - файлы базы данных PunkBusterа. Базы данных PunkBuster автоматически созданы и поддержаны программным обеспечением PunkBuster. Если Вы удалите один или все эти файлы, то PunkBuster обновит и повторно вставит их с информацией, полученной от серверов владельца PunkBuster, если это будит возможно. Изменение любого из этих файлов может заставить PunkBuster действовать в противоречивых к процессу игры действиях.
Файлы с "dat" расширением - картотеки данных PunkBuster. Их можно удалять или изменять, но система PunkBuster востановит их автоматически.
Файлы с расширением "регистрации" - файлы, в которые PunkBuster регистрирует информацию в течение использования программного обеспечения. По умолчанию, клиент PunkBusterа только регистрирует серьезную ошибочную информацию на сервере игры. Сервер PunkBusterа регистрирует автоматически только не обходимую информацию в файлы системного журнала.
Файлы с htm расширением - специальные файлы системного журнала, которые разработаны, чтобы связываться с web-браузером, типа Internet Explorer или Netscape.
Файлы с "cfg" расширением - файлы конфигурации, которые содержат команды PunkBusterа и параметры настройки. Вы можете создать и изменить ваши собственные файлы конфигурации и использовать их автоматически или вручную.
"Htm" папка содержит "htm" файлы, которые используются в течение авто-обновления PunkBuster. В течение определённого времени и после многих обновлений, эта папка может содержать старые файлы, которые можно удалить, чтобы очистить место на жестком диски если необходимо.
"Dll" папка содержит различные файлы системы Панкбастера, полученные в течение процесса авто-обновления от предшествующих версии PunkBusterа. Как с "htm" файлами, описанными выше, старые файлы в этой папке можно удалить, чтобы очистить место на жёстком диске если необходимо.
"Scrnshot" папка содержит файлы скриншота сланные Панкбастером во время нарушения в игре. Эти файлы могут быть сохранены или удалены, если вы считаете это нужным.
Папки, которые начинаются с "sv" используются программным обеспечением сервера PunkBusterа.
ИНТЕРФЕЙС PunkBuster
PunkBuster можно обновлять или включать в консоли игры и чтобы получить доступ к консоли игры, нажмите клавишу Тильды (~). При нажатие клавиши тильды открывается консоль игры. Консоль используется, чтобы показать текстовую информацию и также принять пользовательские параметры, типа команд. Практический результат кансоли будет всегда отправляться пустой и иметь незначищий характер, которое отображает любые нажатия клвишь. При вводе любой команды в игре, PunkBuster впечатывают полную команду или вписывает по заранее вырезанных кусочках текста, затем нажимают ввод. Если вы только печатаете несколько писем от команды, то игра будет пробовать автозакончить команду для вас, соответствуя тексту, который вы напечатали до пункта неотложного времени с известными командами в окне. В любом времени PunkBuster должен показать сообщение, которые были написаны в процессе игры.

РАЗРЕШЕНИЕ PunkBuster НА ОТЫСКАНИЯ СЕРВЕРА
Большинство игроков использует специальные программы для отыскания серверов. Сама игра имеет очень хороший поиск серверов, в котором игроки могут находить легко нужые им сервера с PunkBuster. Некоторые игроки предпочитают использовать специальные программы для отыскания серверов с PunkBuster, например GameSpy, Pingtool, HLSW и Kali.

ОБНОВЛЕНИЕ PunkBuster
Об основных аспектов обновления системы PunkBuster. Все файлы обновления Панкбастера сохранены в специальном, сжатом HTM и может быть открыт с любым интернет-Web-браузером. Могут быть времена, когда необходимо вручную обновить систему Панкбастера. Например, если нет никакого доступа в интернет, а играете вы только по сетке. Так вот PunkBuster можно обновить самостоятельно, просто проинсталлировав его фаил или с сервера написав данную команду PB_LAN 1. Та и другая возможноть даёт вам одинаковый результат.

КОМАНДЫ И ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ

Использование команд PunkBuster и параметров настройки является дополнительным. Эта информация обеспечивается для передовых пользователей, которые хотят прописать команды из программного обеспечения PunkBuster или для тех кто хочет настроить это в ручную. Краткий обзор использования команд и параметров настройки дается, так же как список всех доступных команд и параметров настройки с подробнейшим объяснениями их правильного использования.
Некоторые автономные команды могут требовать или принимать дополнительные параметры. Например, команда, "PB_VER" является автономным, печатая в "PB_VER", говорит PunkBuster, что Вы хотели бы знать в настоящее время бегущее число версии. Команда "PB_LOAD" берет один параметр (имя файла), напечатав "PB_LOAD ABC.CFG", говорит PunkBuster загружать Файл .configuration по имени "ABC.CFG".
Параметры настройки PunkBuster, иногда также названные переменными, держат числа или текстовую информацию, которую PunkBuster использует, в то время как это работает. Изменение параметров настройки PunkBuster»а затронет производительность регулирования, просто напечатайте от имени урегулирования совершенно отдельно. Например, печатание "PB_LOGTOFILE" заставит PunkBuster показывать текущее состояние.

КОМАНДЫ:

PB_BindSrch [search_text]
Перерывает все процессы просмотра PunkBuster игры для указанного [search_text] и сообщает относительно полученных данных;
PB_CL_Disable
Выкидывает игрока с сервера из-за его ошибочных данных в документах.
PB_CL_Enable
Включает программное обеспечение клиента PunkBuster
PB_CvarVal [Variable_Name]
Посылает запрос данному серверу игры и затем показывает результат запроса; используемый игроками, чтобы узнать текущую ценность параметров настройки сервера игры (cvars); клиент подвергает сомнению использование pb_cvarval, игнорируются, если текст "входа" находится в вопросе.
PB_CvarList
Показывает позволенные диапазоны cvar для любого cvars, который сервер игры контролирует.
PB_CvarSrch [search_text]
Поиск нужного текста.
PB_GetSs
снятие скриншота
PB_Kick [slot #]
Запрос на исключения игрока из игры.
PB_Load [File Name]
Загружает указанный PunkBuster config файл, который может содержать команды и/или установившие изменения.
PB_MyGuid
Показывает ваш PunkBuster GUID и ваш игровой CDKey (Примечание: Cdkey не показывают если в настоящее время вы не связанны с сервером); GUID используется PunkBuster, чтобы идентифицировать игроков.
PB_PList
Запросы, о состоянии сервера.
PB_Power
Запросы, того что печаталось в консоли.
PB_SsOptions
Наборы и/или показы параметров, используемых для того, чтобы брать местные. скриншоты PunkBuster.
PB_Ver
Показывает версию программного обеспечения клиента PunkBuster.
PB_WebUpdate
Добавляют функциональные возможности PBWEB непосредственно у клиента ПБ;
PB_WriteCfg
ишут текущие ценности параметров настройки PunkBuster к местному накопителю на жестких дисках.
PB_AutoExec [Имя файла]
Держит название файла подлинника игры, который должен быть выполнен каждый раз, когда к серверу присоединяются игроки.
PB_Lan [0/1]

Обновление PunkBuster
PB_LogAddr [Адрес / интернет-Hostname]
Держит адрес машины отдалённого доступа.
PB_LogMD5Tool [0/1]
Принятие всех ответов связанных с PunkBuster
PB_LogPort [Порт *]
Держит порт машины, которая посылает пакеты игроку.
PB_LogPw [Пароль]
Считает изменить пароль или отдать для удаленного доступа.
PB_LogToFile [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster будет регистрировать деятельность к pbcl.log файлу; 0 означает, что зарегистрированы только ошибки.
PB_LogUser [Имя пользователя]
Считает что имя требуется изменить.
PB_MsgPrefix [Новая Приставка]
Держит текст, который PunkBuster показывает перед каждой показанной линией информации.
PB_Security [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 0, PunkBuster примет все файлы "обновления".
PB_Sleep [Период]
Держит промежуток времени (миллисекунды), для того чтоб PunkBuster смог заняться обработкой циклов;
PB_SsLog [0=no, 1=yes]
Когда установлено 1, PunkBuster создаст вход в pbsslog.htm файле системного журнала каждый раз, когда сервер PunkBuster делает скриншот.
PB_SsSave [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster перекачивает все требуемые сервером скриншоты к местному накопителю на жестких дисках так, чтобы игроки могли видеть фактические скриншоты, которые сделал сервер игры, с которым они были связаны.
PB_System [0/1]
отключение противоречия с другим программным обеспечением на некоторых системах из-за энергичного просмотра памяти;

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PunkBuster ДЛЯ САМОГО ПОЛНОГО РЕАЛИЗМА
PunkBuster выпускает несколько типов сообщений в течение gameplay. Они появятся наверху экрана игры в течение нескольких секунд перед исчезновением. Все сообщения также зарегистрированы в консоле, и старые сообщения могут быть рассмотрены, просматривая консоль. Консоль игры может быть просмотренна или вниз при использовании PageUp или вверх при помощи PageDown соответственно. В течение почти каждой игры, будут периоды бездеятельности, где игроки активно не играют в игру. Это - хорошее время, чтобы рассмотреть предыдущие сообщения PunkBuster, чтобы видеть, пропустили ли Вы какие-нибудь важные сообщения, играя.
Иногда прописывая команду pb_plist, Вы можете рассмотреть статус PunkBuster всех игроков в игре. Статус каждого игрока может или быть INIT, UPDT или нормальным. Статус INIT означает, что сервер PunkBuster все еще калибрует того игрока связь. Статус UPDT указывает, что сервер PunkBuster обновляет того игрока PunkBuster установки. Другая информация показана командой pb_plist, типа подлинной нормы и колонок RecentSS. Подлинная норма игрока - то, сколько времен в минуту игрок PunkBuster успешно подтвердил подлинность с сервером PunkBuster. Как только каждый игрок достиг хорошо статуса, тогда подлинная норма никогда не должна падать ниже 2.0. Если это так то PunkBuster функционирует нормально, а. колонка RecentSS указывает, сколько скриншотов сервер PunkBuster просил от каждого игрока в течение прошлых нескольких минут.

Технические нарушения:

PunkBuster, установленный на серверах игры и также на компьютерах связанных игроков в течение gameplay непрерывно предупреждает каждого игрока о его нарушениях. Нарушение может быть поднято PunkBuster для различных типов команд в зависимости от того, как каждый администратор сервера хочет формировать PunkBuster на сервере игры. Различные категории нарушений объясняются ниже.
Когда нарушение поднято, PunkBuster объявляет это нарушение всем играющими на то сервере игроками в игре и затем скапливает информацию о нарушении в файл конфига сервера. В большинстве случаев, игрок, связанный с нарушением будет так же кикнут с сервера в течение нескольких минут. И по этому каждый админ сервера может запретить появления игрока в игре из-за поднятых ошибках в PunkBuster. Добавлю, что есть некоторые серверы где Пб не включён, а это означает, что каждый может завладеть сервером, находясь при этом в игре. Если PunkBuster заметит нарушение то сразу сообщит играку, но этот игрок не будет кикнут из игры. Другие игроки будут приведены в готовность к факту, что PunkBuster может выкинуть их с сервака из-за нарушения, поднимаемого на localhost игрока.
чтобы решить проблему даётся список нарушений ( см. ниже). Любой игрок, который имеет проблемы, решая их, должен сказать админам. Прося помощь, убедитесь, что определили, что число нарушения подняло и давать так много дополнительной информации насколько возможно.
Нарушения Technical: (Решение: повторно установите PunkBuster от последнего патча обновления игры)

№ошибки
#101- Communication Failure - Отказ связи
#102- Communication Failure - Отказ связи
#131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации
#132 - Protocol Error - Ошибка протокола
#133- No Packet Flow -проблемы с коннектом (пингом)
#141 - Distress- Затруднения (эта надпись показывает, что существует проблема с обновлением последней версией PunkBuster или существуют проблемы доступа к одному из Master PB Servers, находящихся в интернете, и возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и т.д.)

Общее решение: переустановить PunkBuster из последнего обновления игры.

Разнообразные нарушения:

#111 - Bad Name- Неверное (неразрешенное) имя(ник)
Решение: Сменить имя(ник).
#112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен.
#113- Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника (обычно допускается не более одной смены за игру)
Решение: Прекратить неоднократные смены игрового ника.
#114 - Protected Name - Защищенное имя
Решение: Сменить имя.
#115 - Duplicate Name/Name Stealing -
Решение: сменить имя

#116 - Duplicate GUID/CDKEY-
Решение: сменить ключ

#118 - Update Timeout. Client timed out while updating PunkBuster- Истекло время ожидания обновления панкбастера
#121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла).
Решение: Прекратить тимкилл.
#151 - Extended ASCII Characters in Player Name- Использование ASCII знаков в имени игрока
Решение: используйте обычные буквы, цифры и символы в имени.
#9001 - CVAR value failed range check (see the FAQ for more info) - без комментариев...
#9002 - MD5Tool Mismatch - Читерские файлы в папке cod4! ЧИТ
#9005 - Losing Key Packets - Потеря ключевых пакетов
#9013 - Ignoring MD5Tool Queries - Игнорирование MD5Tool запросов проверки файлов
#10006 - Technical Violation: Failed PunkBuster Integrity Check - Возможен чит и другие вещи

Нарушения целостности игрового процесса:
Когда PunkBuster не имеет возможности проверить, что игровая обстановка игрока функционирует правильно и(или) не была изменена, тогда и возникает ошибка нарушения целостности. Эту ошибку также вызывает обнаружение изменений в игре или файлов PunkBuster .
Эта ошибка имеет диапазон номеров от #10000 до #29999

ЧитХак Нарушения:

Когда PunkBuster обнаруживает читы или хаки при повторной положительной идентификации на компьютере игрока, то появляется это нарушение. Это нарушение имеет номер от#50000 и выше. cписок читов/хаков приводится ниже.

Цитата
#50000s -Aimbot
#60000s - Wallhack
#70000s - Multihack
#80000s - Gamehack
#90000s - Cheat Video Drivers
#100000s - Speedhack
#110000s - Autofire
#120000s - Game Hook
#130000s - Attempted PunkBuster Hack

Решение: удалите читы/хаки с вашего компьютера и больше их не используйте, т.к. в противном случае, вы лишитесь своего CD-Key (если он у вас лицензионный) и будете НАВСЕГДА забанены по GUID на сервере PunkBuster.



 
Форум » Полезные советы » Вопрос-ответ » Масштабное описание PunkBuster (Масштабное описание PunkBuster)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

CLUB {TVRT} © 2024