Patriarh | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:26 | Сообщение # 1 |
Админ клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 335
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
| Расскрашиваем и анимируем свои ники Вы наверняка замечали, что некоторые игроки в Call of Duty в конце раунда "включают" свои ники, и те переливаются разными цветами радуги. Итак, чтобы создать анимированный ник, нам предётся воспользоваться скриптами. Есть 2 способа написания скриптов: 1.В файле config_mp.cfg пишем полностью всю структуру 2.Там-же прописываем ссылку на созданный нами файл, внутри которого содержится наш код. Поскольку это будет проще, я воспользуюсь 2 способом. Итак, открываем блокнот, или любой другой текстовой редактор, и пишем в нём: set name x, где x это ваш ник(возможно уже подкрашенный командой^x, где xчисло от 0 до 9). Далее, на следуещей строке пишем: wait 25. Это промежуток времени в милисекундах. И потом снова повторяем 1-ую строку, но изменив либо текст ника, либо его окраску. Далее сохраняем файл под именем блабла.cfg(произвольное имя), и запихиваем в папку Call of Duty/Main/. Далее, открываем config_mp.cfg, находим последний знак, в самом конце и пишем: bind x "exec блабла.cfg", где x любая клавиша, будь то p или F3, а в ковычках, команда запуска созданного нами ранее файла. Теперь сохраняем всё это, и запускаем игру. Непосредственно в самой игре нажимаем программируемаю клавишу (в моём случае f3). !Если у вас не получается заставить работать команды, попробуйте проделать то-же с помощью WordPad. Скриптоманам Консольные переменные Ни один приличный скрипт не обходится без переменных, в которых мы будем хранить некую информацию. Существует немало переменных уже заданных в игре (name - имя игрока). Вывести их на чистую воду можно также из консоли при помощи все того же"TAB". Присваиваем значение переменным при помощи команд: "set", "seta", "setu", "setfromcvar". set- создаст переменную и присвоит ей значение . Переменная будет жить до конца игры seta - создаст переменную, присвоит ей значение и запишет ее вconfig_mp.cfg.Переменная будет заново создана при каждом запуске игры. setu - сделает тоже самое, только эта переменная будет еще видна через "public variables list". setfromcvar - позволяет переписать значение одной переменной в другую. Пример :set my_var "COD is best game!" seta my_var "ENJOY it" setu my_var "LET'S play" setfromcvar my_var1 my_var2 Разумеется переменная может хранить в себе команду которую мы захотим выполнить. Тут нам на помощь приходит команда "vstr", она поможет нам выполнить команду хранящуюся в переменной. Пример : set var_bye_bye "kill;disconnect;quit" vstr var_bye_bye Напоследок напишем пару простых скриптиков set my_var1 "say Thanks for good game." - мы создали переменную с командой "say" (сказать всем на серваке). set my_var2 "kill;disconnect;quit;" - мы создали переменную с командами о дисконекте. set my_var3 "vstr my_var1;vstr my_var2"- третья переменная с командой выполнить две предыдущие. bind k "vstr my_var3" - мы "забиндили" все это дело на кнопку "к". Теперь запишем это дело в конфиг и при нажатии кнопки "к" будем красиво прощаться и уходить с сервака.
|
|
| |