Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные настройки игры влияющие на пинг и трафик.
PatriarhДата: Вторник, 11.01.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Админ клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 335
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
Основные настройки игры влияющие на пинг и трафик.

Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.

Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры.

Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)

В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.

rate - Размер сетевых пакетов. Значение переменной разрешенных Punkbuster - 15000 - 20000

Синтаксис команды /rate 20000

20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)

snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Значение переменной разрешенных Punkbuster - 30 - 100

Синтаксис /snaps 40.

cl_packetdup- Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)

если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.

cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:

rate "20000"
snaps "40"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "0"

Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1"
Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.



 
MAGADANДата: Четверг, 13.01.2011, 19:42 | Сообщение # 2
Член клуба {TVRT}
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ахах так я значит самый главный читерило))))))))))))))) Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)

Сообщение отредактировал MAGADAN - Четверг, 13.01.2011, 19:44
 
PatriarhДата: Суббота, 15.01.2011, 11:16 | Сообщение # 3
Админ клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 335
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
ты полностью прав ,вот для того чтоб тебя пускали буржуйские серваки и надо понижать пинг, если у тебя высокий пинг то не только ты для всех будеш "телепортом", тебе и самому будет очень сложно попасть в игрока с хорошим пингом:))


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

CLUB {TVRT} © 2024